Архивы: Blogs

Blog Detail

25Март 2020

Глиссер по осенней Тубе

Капитан межгалактического звездолёта Тардис приветствует вас! Ну что, зима прошла? Прошла. Теперь надо дочитать прошлогодние приключения, вдохновиться и отправиться на встречу новым. Расскажу об одном из крайних путешествий на лодках, которое состоялось в прошлом году. Прогуливаться до важных географических мест в течение дня — то ещё занятие. Получаешь максимум ощущений за очень сжатый срок. Обычно…

1Январь 2020

Нас посетил Дееd OтмороZZ!

Новый год — праздник! А у Капитана межгалактического звездолёта Тардис он специфический. И без странных событий и персонажей пройти не может. Полный размер Копаясь в дружеском гараже с друзьями, случайно активировали портал в неизвестное доселе место. Из этого места со скрипом и странными словами появился некто. Судя по интонациям, он явно матерился, и в общем-то…

22Август 2019

Наш клуб выехал на праздник!

ан 18 августа ул Щетинкина славного города Абакана превратилась в огромный «Гараж», собравший на своей территории много разной механизированной техники. Виднелись новые камазы, отреставрированный МАЗ из начала прошлого века, мотоциклы и снегоходы, а так же дрифтеры.   Выделились и мы, прикатив свои полноприводные автомобильчики. Эскадрилья под командованием Капитана межгалактического звездолёта приземлилась прямо в начале улицы….

21Август 2019

По утру в поле

Выехали ранним утром, чтобы успеть помочь в случае чего. Предстояло найти, спасти и привезти в лагерь оставшуюся команду. Выкладываясь на полную, наша спасательная команда, состоящая из двух экипажей с бравыми ребятами, все же добралась до точки Х. На этой точке наши друзья не смогли забраться в первую горку, и остались ночевать. Я думаю, что можно…

1Август 2019

Отдых без полного 4вд

Привет от Капитана межгалактического звездолёта Тардис! Понедельничным утром в ваши глаза рухнет целая история о начале сезонного отдыха. Конечно, инфу выдавать легче в ухо, но я давно прослыл каллиграфическим садистом, заставляя читать про свои приключения. Итак, наливайте чаёк, доставайте печеньки и начинайте впитывать информацию. Каждое путешествие это маленькая жизнь. Ещё 4 года назад эту фигню…

21Июль 2019

Понедельничная ванилька ;)

Капитан межгалактического звездолёта Тардис приветствует вас! Минули очередные выходные — они были дожливы, скучны и абсолютно не взлетабельны. Или я просто устал, не знаю. Усталость проявила себя в чрезмерном желании сидеть на стуле и писать о путешествиях, которые были летом. Немного ванильных фото с первого далекого и экстремального путешествия сезона 2019. Красноярское море 😉 Полный…

2Июль 2019

Тепсей — двухглавая гора

Триумфальным завершением эпопеи покорения Енисейских врат стала поездка на г. Тепсей. Эта поездка стала одной из самых зрелищных, поскольку довелось поучаствовать в приключениях. Мы ведь не можем без сложностей и захватывающих дух событий? Обо всем по порядку. Полный размер Выехали из Абакана, и направились в сторону Тепсея. Надо сказать, дорога — асфальт, жми педаль, да…

28Май 2019

Путешествие в далекую Тубинскую штольню

Чистой воды авантюра — найти пещеру на берегу реки Туба, о которой нет практически никакой инфы, возникла давно. Эта пещера была замечена участником нашего клуба Вениамином давно, с лодки. Тогда и родилась идея доехать до нее на машине. Мы, собрав информацию в кучу, выдвинулись на встречу приключениям. Первая половина дороги не сложная: асфальтовый массив, практически…

5Май 2019

Глиняные месители: война бесконечности, практически

Капитан межгалактического звездолёта приветствует любителей приключений! Уж столько времени не вылетала писанина из-под моего пера! Уж как я по вам всем соскучился! Просто не представляете, дорогие мои. Сегодня расскажу о том, как некий самонадеянный друг обкатал и обмазал грязью своего железного коня. Ничто не предвещало беды, мы собрались клубом, дабы получить награды, одарить отличившихся призами…

31Октябрь 2018

Путешествие на Chevrolete Niva

Капитан межгалактического звездолёта Тардис приветствует вас! Да простит мой звездолёт за эту запись, но не поделиться во благо для всех, я не могу. Так что смотрите на пейзажи, виды, и не заморачивайтесь насчет Шнивы. Это не плохой автомобиль, но для моих целей он не подходит (это я Тардис успокаиваю). Вас конечно же тоже. Конечно, некоторые…

1Октябрь 2018

Жып-треал: КРАЗ, БЕЛОРУС и БМП

Кэп снова приветствует всех своих читателей! Сегодня буду вести свой рассказ как обычный участник соревновательного мероприятия, в котором я гонял штурманом. Вся писанина будет на эмоциях, поэтому прошу людей, чьи личности, эго или самолюбие я задел — не обижаться. Задачи кого-то обидеть у меня не стоит, как и делиться негативом тоже, а я даже напротив,…

31Август 2018

Как ребята ехали, прям «С Ралли на Триал»

Капитан межгалактического звездолёта Тардис приветствует своих читателей! Странная ситуация: не удаётся подлететь к орбите и раскидать несколько записей в разные соцсети. Буду исправляться. Нарушу последовательность мероприятий и выдам вам прямо в глаза свежак! Причем довольно зачетный свежак с ироничным названием: фестиваль С РАЛЛИ на ТРИАЛ.

28Август 2018

Из Хакасии в Тыву дикарями

Полный размер Встретив Новый Год, оказалось много времени поразмышлять: а куда бы съездить летом дней на несколько? Встретившись со своим старым другом Виктором Борисенко, мы обсудили, и от него поступило предложение смотаться по тувинским озёрам, тем более его родственники предложили сделать разрешение на въезд в приграничную зону. Созрело, едем. Подогнали отпуска определились с коллективом. Собирались…

21Август 2018

Последний хвост орга. Здесь про всех!

Капитан межгалактического звездолёта Тардис приветствует всех! Спешу обрадоваться: закончился чемпионат «Внедорожные приключения», который мы проводили в своем регионе. Впервые в истории Хакасии было несколько этапов соревнований, где спортсмены сражались за общий балл. Это были сложнейшие три года и ВОСЕМЬ этапов соревнований! Спортсмены повышали квалификацию в 4х4, обучались и воспитывали командный дух, прикатывались друг к другу,…

13Июнь 2018

Тубинская штольня

28Май 2018

Приключения на горе Тепсей

Полный размер Мало кто рассказывает про легенды гор ы Тепсей, а это плохо. Все знают, что высота этой горы аж 694 метра, но это не единственная особенность горы. Существует много легенд: водной легенде Тепсей предстает в образе окаменевшего воина-великана. В другом предании повествуется о замурованных пещерах, якобы скрывающих сокровища средневековых кыргызских князей. В третьей легенде…

25Ноябрь 2017

Мой первый сезон в роли ОРГа. К грязи — с любовью!

В этом году наблюдаю упаднические настроения и далеко не у всех регулярные выезды на соревнования. Скажем, какой зрелищный Мотив гир был в прошлом году, и какой в этом. В этом, я даже не помню смотрел ли видео, да простят мои други — орги. Ребята, без обид, но в этом году все больше нытья и все…

19Сентябрь 2017

Охота на озере. На память

Давно не делал подобные записи. Своего рода дневник, листая страницы которого ты вспоминаешь о былых временах. Круто смотреть в своем блоге записи, которым по несколько лет, сравнивать манеру изложения, вспоминать впечатления от событий, изображенных на фотографиях. Этот пост о том, как проходит охота на озере, которое целых 6 лет принимает меня. По приезду встречаешь лошадок,…

28Июль 2017

Клубом на Салбыкский Курган

Полный размер Всего неделю назад состоялась встреча участников нашего клуба. Мы решили наполниться знаниями археологии, изучив Салбыкский курган. Скажу честно: мне стоило определенных усилий, чтобы попасть в нужное время в это место. Мне шепнул знакомый, что приехали ребята из Москвы и специально для них должна была состояться экскурсия, но время их прибытия примерное. Долго…

17Июль 2017

Путешествие в края староверов. Хайбалык. Часть 2

Полный размер Как и ожидалось, приключения начались тогда, когда доехали до заветного поворота и съезда к озеру. Прямо на повороте оказалась засада: колея и глубокая лужа. А ночь, фонари и общая усталость преумножили впечатления от этого спецучастка. Первый пошел Террано, Вениамин решил пройти это место ходом, и надо сказать, выглядело это зрелищно: задние фонари подлетали…

1Июль 2017

Мы объехали Виссарионовцев. Поездка на Хайбалык

Полный размер Полный размер Загрузив всю толпу в Делику, Виктор повез нас по таёжной дороге. Нагруженная доброй тонной людей, делика везла нас навстречу приключениям. Мы все ждали, когда же она застрянет, но этого не происходило. Проезжали броды, выбирались из колеи. Даже глубокие лужи, с зыбким дном, она проходила без посторонней помощи. Полный размер Да и…

26Сентябрь 2016

День туриста в заповеднике Оглахты

Полный размер Когда ты любишь свое дело, тогда его результат нравится самому. Пусть мой клуб существует не так давно, но я получаю невероятные эмоции от того, что уже есть сегодня. Понимаешь, что ты часть движения, часть огромной машины, которая движется и развивается, и которая состоит из кучи элементов — участников того или иного события. Членов…

28Май 2016

Оглахты. Енисейские врата 2016

Предыдущие путешествия этой серии: 1 часть www.drive2.ru/l/9638875/ 2 часть www.drive2.ru/l/9771737/ Придя к нашему лагерю, состоящему из двух внедорожников, мы устроили совет. Повесткой был опрос в стиле: «голоден или нет?». Коллективно решили, что не нагуляли аппетит, и стали взирать на предстоящий путь, просматриваемый с места стоянки. Это были дачи Мохово, и поля с буграми, и самое главное —…

29Апрель 2016

Енисейские врата. Кюн-таг и крепость 2в до н.э.

Полный размер Следующую поездку мы спланировали и организовали так, чтобы устроить штурм крепости, расположившейся на горе Куня аж во 2 веке до нашей эры, и увидеть тамошнюю писаницу. К тому же хотели успеть насладиться просторами около горы Оглахтаг. Путь к крепости был долгим, мы двигались прямо по дороге, то поднимаясь вверх, практически в лежачем положении….

28Март 2016

Восхождение к красотам гор Кюн-таг и Оглахты

Покоряли вершины левого берега Енисейских врат мы дважды. Первой на пути была гора Куня, а следующей — гора Оглахтаг. Издалека это очень большие и высокие горы. Когда же вбираешься на них, и начинаешь свою исследовать, понимаешь насколько ошибся в подсчетах размеров природных махин. Не каждый покоряет вершины, а преодолевают добрую половину пути на автомобиле —…