21Август 2019

По утру в поле

Доконтента

Выехали ранним утром, чтобы успеть помочь в случае чего. Предстояло найти, спасти и привезти в лагерь оставшуюся команду. Выкладываясь на полную, наша спасательная команда, состоящая из двух экипажей с бравыми ребятами, все же добралась до точки Х. На этой точке наши друзья не смогли забраться в первую горку, и остались ночевать. Я думаю, что можно было бы попытаться, но автомобилям пришлось бы не сладко.

Размоченные дождем затяжные подъемы с поворотами, благодаря глиняному покрову были непроходимы. Мешали и естественные преграды, коих мы встречали на каждом шагу.

 

Удивленными и сонными, совсем ранним утром, мы застали друзей. Наша спасательная команда была обескуражена пассивностью спасаемых. Спасаемые в свою очередь даже не подозревали, что их нужно спасать.

Понимая, что предстоит долгая обратная дорога, спасающие экипажи отправились на заправку. Мне ещё предстояло починить полный привод. Я понимал, что без него я уже точно не приеду к лагерю. Обдумывая варианты ремонта, я подкатил к заправке. Внимание перефокусировалось на неё. Заправка пережила динозавров – вечная мерзлота и спиртовые выхлопы гостей помогли ей сохраниться в отличном состоянии.

Вернувшись к месту неудавшегося старта, мы выяснили причину затора: протектор забивался и делал авто неуправляемым, или не способным двигаться. У всех, кроме меня! ХА ХА ХА! У меня был единственный дискомфорт – не работал 4вд, как положено. И я усердно начал это исправлять — я начал чинить хаб. Теперь я умею делать заглушку с постоянным включением из хаба. Свою мзду взяла тайга вокруг Беллыка – теперь она хранит внутренности от него. Не смог их сохранить, к сожалению, хотя и пытался.

сначала народ просто смотрел

потом начал сочувствовать

Потом народ начал советовать, а я начал радоваться этим советам! )))))

Затем людям стало стыдно и мой соратник, пришвартованный штурман, начал помогать — Серёга, спасибо!

 

А в это время, узнав о нашем приезде, клещи послали разведчиков, а те убедились в нашей пригодности к кровоизлиянию. Один из нас – Вениамин, доблестно взял на себя оборону, укрыв нас своим телом.

он — слева

Боевое звено из 4 клещей стало чавкая кусать его организм. Но армия этих кровососущих накрыла и нас, и в этой битве мы реально проигрывали.

Быстро найдя причину, и на первый взгляд, отремонтировав, мы отправились дальше.

в контенте

Далеко не получилось уехать, и хаб отказал на следующей же горке.

Я продолжил привычную работу

Последний ремонт оказался успешным, поскольку внутри хаба родных запчастей практически не осталось!

Лайфхак по ремонту хаба

1. Выкидываем все внутренности из хаба, оставляя лишь шлицевую, которая фиксируется болтами.
2. Прижимаем её к внешнему корпусу, чтобы она прижалась к шлицевой на ступице. Неплохо подходят головки на 7,8 под мелкий квадрат.

Когда в мои руки вернулся полный привод, я ехал, не заботясь ни о чем. Другие тоже ехали, ломая машины. Некоторые решили спасти Вениамина от клещевой армии, и подставили фару другого Терраны. Поток клещей был настолько сильным, что пластиковая фара не выдержала, и разломалась. Убитые о корпус славного автомобиля тела, образовали на земле кладбище, которое превратилось в сложный спецучасток. А уж для спасения из него, пришлось разматывать лебедку.

vk.com/video-118424644_456239126

Окрыленный быстрым спасением и отсутствием пострадавших экипаж второй Терраны, умчался в даль, ломая элементы торсионной подвески. Благо на этом приключения окончились, и мы добрались до лагеря полным составом, без ранений и потерь. Обошлось.

Следующий день встретил ярким солнцем, но температура была низкой. На лодках бродить без кофты или куртки было весьма дискомфортно.

Полный размер

Меня сразу признали не местным, сказали в стиле: «мол, вырядился и косишь под америкоса».

Я ничего не ответил и позволил себя зафотать.

Полный размер

Дальше ванилька — фотографии видов, что открываются с лодки: vk.com/edemvezde-ponedelnichnaya-vanilka?ref=group_block

Обратно ехали по сухой дороге без приключений. Практически 🙂 Делика — хороший автомобиль!

BY provodnik 0 Read More