БЛОГ

Открытие зимнего сезона. Поездка на «Локаторы»

Доконтента

Появление первых признаков зимы в виде выпавшего снега и ударивших морозов, дало новый повод для приключений. Удачно завершив сезон соревнованиями, мы решили открыть зимний сезон, и отправились на покорение сопки «Быстрая», к достопримечательности Локаторы, что находится за Минусинском.

Но цели покорения холмиков у нас не было, цель была весьма благородная и авантюрная — посетить овраги и ущелья, которые напоминают небольшой Мордор из трилогии «Властелин колец». Скалы, торчащие камни, довольно высокие ущелья, красивые виды — все это так манило! В прошлом году не пробились из-за высокого снега, надеялись покорить и в этот раз.

Встретились большим коллективом в 10 экипажей, начали обсуждение насущных вопросов.

Экипаж Вячеслава и Андрея, первый раз выехал на своем УАЗе после соревнований, и им приходилось проводить дефектовку прямо в пути. К тому же, я думаю, им нетерпелось обкатать новую 33′ резину. Надо сказать, собрались автомобили интересные, практически все маломальски подготовленные к внедорожью: были лифтованные нивы, не менее лифтованный Escudo, УАЗ, Terrano был на больших колесах с подкрученными торсионами, второй же его брат был в стоке, как и пикап корейского производства. Л200 был со спрятанной лебедкой, да и вообще, добрая половина автомобилей имела в своем арсенале лебедки. И вот мы двигались такой разномастной компанией покорять вершины.

По пути мы чинили УАЗ Хантер с помощью микрофона.

Кто угадает — зачем он, тому приз! 🙂

К площадке смотровой мы двигались колонной. Подъехав к горе, народ ударился в штурм.

По всем нам можно было сказать одно: СОСКУЧИЛИСЬ! Народ рьяно бросился буксовать, застревать, разворачиваться, снова штурмовать, и делать другие кульбиты.

Вдоволь набуксовавшись, стал регулировать движение (капитан я межгалактического звездолета или где?), и машины стали залетать поочередно на первую горку. Конечно же средневесы Terrano, L200, УАЗы, и корейский брат L200, забрались быстро и легко. Нам же, легковесам — Нивам, Escudo, пришлось не сладко: наст снега был твердым, веса автомобилю не хватало его продавить. Было впечатление, что упираешься в стену. А как уперся — не сдвинешься с места. Демонстрируя ходовые качества своего экипажа в целом, и резины в частности, Вячеслав съехал к нам, помахал рукой и отправился дальше покорять вершины.

Отличился экипаж Дениса, который прямо на СУ избавился от не нужной детали — глушителя.

в контенте

 

 

Удивил Владимир Кулымов, который сказал: «я в гору не поеду, снял вентилятор». После чего сел в свой Terrano, и отправился активно застревать, и ездить по горкам.

Надо отметить пафосных водителей двух Terrano, которые не только хвастались своими успехами, но даже слали провокационные рисунки.

Самым скромным был мой товарищ Александр на L200 — ему-то не надо было ничего доказывать, ведь в прошлом году он поднялся выше всех, победив ГАЗ66.

Действо в виде переноса легких автомобилей в гору продолжалось довольно долго, за которым наблюдали ребята с вершины. Не было деревьев, чтобы зацепиться лебедкой, была сплошная горка с прессованным снегом. Затолкав ниву в гору, очередной раз, я подумал: надо было договориться о пересадке в другие автомобили желающих продолжить поездку. Но деваться некуда, мы потратили все силы, которые должны были понадобиться при дальнейшем движении.

Почувствовав это, ребята все же спустились к нам, и всей гурьбой отправились к «вечному огню» для торжественного обеда.

Сказав несколько напутственных речей, я наградил участников, оставшихся без памятных грамот.

После чего была фотосессия, сопровождающаяся зрелищными забегами Вениамина.

По мне, так спринтеры «среднего звена» на ОИ просто курят в сторонке.

P.S. через пару недель состоится повторная поездка, с целью все-таки добраться до тех зрелищных мест, которые мы не увидели в этот раз. Но это при условии, что не выпадет снег — в этом случае туда ехать не имеет смысла. Поэтому друзья, следите за новостями.
P.S.P.S. пафосных террановодов мы еще победим!!!

Зрелищный закат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.