Свежие твиты

Свежие фотографии

Свежие фотографии

Заячьи тропы 2016 состоялись!


Проект «Заячьи тропы 2016» стартовал еще в августе. Идея по проведению соревнований была в голове давно, но работа, дела, да и другие причины все время мешали провести. В итоге все-таки решил провести соревнования, чтобы пошевелить сообщество 4х4 нашей республики, которое почему-то пришло в упадок. К тому же нашлись единомышленники — ребята из клуба Пилигрим г.Сорск.Вячеслав, Сергей, огромный респект вам и всей команде волонтеров! Ребята, вы самые крутые, спасибо! Хочу поблагодарить свой семейный клуб Реальных кабанов, в частности, Евгения: братишка, спасибо за помощь в организации, без тебя бы я не справился с точками!








Закончив с благодарностями, выдам для наших новых и будущих участников информацию. Вообще, Отдых без границ — не только клуб. Это площадка для общения, обмена идеями, маршрутами путешествий, фотографиями, мнениями, и просто база мероприятий. Так уж вышло, что мы в этом году сделали бОльшую часть значимых и общественных мероприятий, руководствуясь принципом: «хочешь отдых — организуй его сам». Хотя лично я бы поучаствовал в чем-нибудь простым участником, независимо от того — соревнования это или обычная тусовка. Искренне надеюсь и верю, что зимний сезон, да и следующий сезон принесет такое же количество мероприятий. Обрадую наших участников, болельщиков и желающих присоединиться: календарь событий 2017 года уже в разработке. Поэтому вступайте в клуб, участвуйте в наших событиях, следите за новостями. Нам действительно приятно ваше внимание, ваши благодарности и комплименты.

Если весной Маёвка 2016 была в виде клубной встречи, с элементами экшна, призами и подарками, где организаторами являлись несколько клубов, конечно же основной был Направление, который почему-то сейчас от нас отсоединился. Надеюсь это временная мера, и мы вместе будем заниматься движением 4х4. А уже недавнее мероприятие Заячьи тропы 2016 — это полноценное состязание, с регламентом, организаторами, спонсорами и призами. Все участники в полном восторге, мы тоже рады, раз понравилось. Пускай было их немного, но это первое GPS- ориентирование в нашем регионе, поэтому переживаний абсолютно нет. Считаем, что соревнования удались. В дальнейшем опубликую небольшой рассказ каждого из экипажей, кто согласится рассказать о своих приключениях и ощущениях от соревнований. Сейчас же опишу соревнования и некоторые нюансы.

GPS — ориентирование это тип соревнований, где важной составляющей является ориентирование на местности. Они бывают разных видов — надо пройти маршрут, собрать точки, или сделать это, но с определенными условиями. Например, с легендой. Это все довольно сложно, и наша задача состояла в том, чтобы познакомить людей с новым видом соревнований. Мы тщательно расставляли точки, стараясь придумать интересные или зрелищные ситуации в первую очередь для самих участников. Иногда выбирали просто зрелищные, красивые места, и немного прятали точки. Но вторая часть соревнований — способ взятия этих самых контрольных точек, ведь просто найти точку не сложно, а вот подъехать к ней, дотронувшись рукой — уже не так просто. А именно это являлось условием для добавления баллов за взятый контрольный пункт в пользу экипажа. Мы ставили точки на деревья, в болота, на мыс, к которому глубокий брод, или закидывали в валежник. Искусственно заставляя экипажи испытывать выплеск адреналина и страх от простого взгляда и представления будущего действа. Точки отличались друг от друга сложностью и соответственно стоимостью по бальной системе. Таким образом, участникам надо было набрать максимальное количество баллов, и приехать на финиш до истечения определенного регламентом времени. Тут нужны и смекалка, и тактика взятия точек, и навык вождения автомобиля, навык пользования инструментом, который регламентирован. Сложность точек разделена еще и по классам, т.е. по сути, по подготовленности автомобилей и их экипажей к трудностям. Есть автомобили, которые могут застрять в глубокой луже, а есть автомобили с серьёзной подготовкой, и для спасения которых идти за трактором просто бесполезно — не доедет. Но как правило, такие автомобили своим ходом по дорогам общего пользования не передвигаются. Они обычно заставляют задуматься при определении марки, да и выглядят жутко. Есть промежуточный вариант — и по бездорожью ездит, но и на общественной дороге не вызывает страха, легко идентифицируются, да и выглядят просто как внедорожники. В зависимости от класса, арсенал каждого автомобиля тоже отличается. У промежуточного варианта он самый обширный — как правило, поскольку он обычно ездит в экспедиции, где помощи ждать неоткуда, и надо быть готовым ко всему. Впрочем, если у тебя страшный внедорожник для борьбы с грязевой стихией, и едет он дальше, чем другие, то это совсем не повод, чтобы арсенал инструментом для движения был небольшим. Как раз здесь осознанный выбор инструментов, большой навык управления и использования. Немногие строят проходимый внедорожник для красоты, обычно все модификации делаются с определенной целью. Вот и в наших соревнованиях участвовали разные автомобили, с разной подготовкой экипажей и модификациями агрегатов.

Порадовало то, что все участники — новички, и в мероприятиях нашей республики еще не участвовали. Движение получило новую ветвь развития, и теперь для желающих появилось больше возможностей проявить себя. Пилоты автомобилей, те у кого нет автомобилей, но есть много желания участвовать — нам всегда нужны грамотные штурманы. Да и просто интересное общение — то, ради чего мы существуем. Вступайте в наши клубы, участвуйте в мероприятиях, вливайтесь активнее в движение 4х4!

ПЫСЫ огромная благодарность спонсорам: Группе компаний замена (в частности Роману), магазину Джипер19 (в частности Денису), компании Первый формат(в частности Сергею). Спасибо большое еще раз за участие!

Сохранить в Альбом