Свежие твиты

Свежие фотографии

Свежие фотографии

Глиняные месители: война бесконечности, практически

Капитан межгалактического звездолёта приветствует любителей приключений!

Уж столько времени не вылетала писанина из-под моего пера! Уж как я по вам всем соскучился! Просто не представляете, дорогие мои. Сегодня расскажу о том, как некий самонадеянный друг обкатал и обмазал грязью своего железного коня.

Ничто не предвещало беды, мы собрались клубом, дабы получить награды, одарить отличившихся призами и присвоить отличительные значки для прибывших в клуб. Просто ну вообще ни что! Куча подготовленных и не очень машин. Все собрались участники клуба ради жаренных сосисок и мяса. Запустили свои ревущие моторы наложили лечебную грязь в проблемные места своих авто. Вот ей-богу, клубный выезд запомнился только административными моментами! Размотали лебедку, покопали рвы, поплавали, поели сосиски.

Но я же не только лидер клуба и скромный организатор всех значимых движух 4х4 последних пары лет. У меня есть еще и личная жизнь, в которой имеют место быть и друзья. Собсна друг мне и устроил самый экшн, когда собирались расходиться. Во время яростного поедания мяса, зазвонил мой телефон, в котором Кирилл стал рассказывать о пучине, что забрала его машину. Выдав примерную информацию о месте засады, а так же о масштабах трагедии, Кирилл благополучно продолжил командовать женой, которая откапывала машину. А мы начали снаряжать экспедицию.

Дорога к месту ЧП не больше 50 километров, и вся очень простая — асфальт. Не видя заранее места ЧП, я уже знал, где прилип автомобиль Кирилла, ведь иное место для встречи приключений в том районе не найти. Надо знать только направление движения, а там мимо не проедешь точно. Ребята на Л200 нашли хорошее место для засады: прекрасный пейзаж, жидкая глина, в которой даже стоять сложно. А еще добавляли ощущений ледяной ветер и приближающийся вечер. В общем, смеркалось!

Оценив ситуацию, я сразу стал раздавать команды и копать.

Копать и раздавать команды.

Команды раздавать и копать. В общем, мысль вы поняли?

Кирилл усложнил задачу, нацепив браслеты после того, как застрял. Конечно же с ними авто ехал, но ехал исключительно вниз. Ещё помог весёлый тракторист, который порвал заднюю часть Л200, пытаясь выдернуть автомобильчик из злой, липкой и весьма неприятной глины.

А теперь к лайфхаку! Сначала ровняем глину, чтобы сделать на ней площадку из камней под хайджек. Во время спасения используем совокупность устройств: хайджек + лифтмейт (устройство для подъема за колесо). Причем стараемся сделать площадку под небольшим углом от автомобиля, чтобы хайджек не прижался к борту. В процессе работы приходилось увеличивать пятно контакта, изображая кирпичную кладку, иначе площадка развалится. Благо вокруг плетняка в достатке, и у нас был материал для строительства.

Мы пытались спасти борта Л200 разными способами, но мелкие вмятины все одно появились. В итоге пришли к мнению, что лучше не царапать ЛКП, а потом просто вытянуть у знающих ребят эти косяки.

Машину присосало знатно, видно как сложно идет.

Здесь видно моё отношение к ситуации, в которую попал друг.

Кстати говоря, о человеческой храбрости! Со мной поехали 2 экипажа ребят, которым захотелось помочь соратникам по движению 4х4. Думаю, они бы нашли способ вечернего времяпрепровождения и получше, чем стоять в поле под порывами ветра. За это огромный респект героям! Александр, Андрей, Елена и Ирина СПАСИБО! А теперь не могу упустить одну интересную деталь вербовки в ряды 4х4. Когда застрял Кирилл, не так далеко застрял на обычном универсале еще один человек. Его спас проезжавший мимо человек. Спасшегося зовут Валерий, и он решил отплатить судьбе за спасение, улучшив свою карму. Представляете картину: два часа с нами со всеми наравне, копал абсолютно незнакомый человек! Я думал он товарищ Кирилла, а парень просто мимо проходил! Вот это да, вот это удивил так удивил! Валера, огромный тебе респект за такой поступок! Вселенная так устроена, что добрый поступок не раз еще вернется. К тому же, теперь душой ты точно с нами, и от покупки внедорожника не отвертишься!

Долой лирику, возвращаемся к движухе! Когда вызволили три колеса, я принял решение попробовать рвануть л200. Рывок нужен был сильным, поэтому связал три стропы, общая длина получилась под тридцать метров.

Вырвали с первого раза, ведь машина больше не тащила перед собой полтонны грязи, к тому же очень мощный эффект тридцати метровой динамики не заставил себя ждать.

Апогей! Выдернули машину, я решил отдохнуть в теньке.