Свежие твиты

Свежие фотографии

Свежие фотографии

Открытие зимнего сезона. Поездка на «Локаторы»

Появление первых признаков зимы в виде выпавшего снега и ударивших морозов, дало новый повод для приключений. Удачно завершив сезон соревнованиями, мы решили открыть зимний сезон, и отправились на покорение сопки «Быстрая», к достопримечательности Локаторы, что находится за Минусинском.

Но цели покорения холмиков у нас не было, цель была весьма благородная и авантюрная — посетить овраги и ущелья, которые напоминают небольшой Мордор из трилогии «Властелин колец». Скалы, торчащие камни, довольно высокие ущелья, красивые виды — все это так манило! В прошлом году не пробились из-за высокого снега, надеялись покорить и в этот раз.

Встретились большим коллективом в 10 экипажей, начали обсуждение насущных вопросов.

Экипаж Вячеслава и Андрея, первый раз выехал на своем УАЗе после соревнований, и им приходилось проводить дефектовку прямо в пути. К тому же, я думаю, им нетерпелось обкатать новую 33′ резину. Надо сказать, собрались автомобили интересные, практически все маломальски подготовленные к внедорожью: были лифтованные нивы, не менее лифтованный Escudo, УАЗ, Terrano был на больших колесах с подкрученными торсионами, второй же его брат был в стоке, как и пикап корейского производства. Л200 был со спрятанной лебедкой, да и вообще, добрая половина автомобилей имела в своем арсенале лебедки. И вот мы двигались такой разномастной компанией покорять вершины.

По пути мы чинили УАЗ Хантер с помощью микрофона.

Кто угадает — зачем он, тому приз! 🙂

К площадке смотровой мы двигались колонной. Подъехав к горе, народ ударился в штурм.

По всем нам можно было сказать одно: СОСКУЧИЛИСЬ! Народ рьяно бросился буксовать, застревать, разворачиваться, снова штурмовать, и делать другие кульбиты.

Вдоволь набуксовавшись, стал регулировать движение (капитан я межгалактического звездолета или где?), и машины стали залетать поочередно на первую горку. Конечно же средневесы Terrano, L200, УАЗы, и корейский брат L200, забрались быстро и легко. Нам же, легковесам — Нивам, Escudo, пришлось не сладко: наст снега был твердым, веса автомобилю не хватало его продавить. Было впечатление, что упираешься в стену. А как уперся — не сдвинешься с места. Демонстрируя ходовые качества своего экипажа в целом, и резины в частности, Вячеслав съехал к нам, помахал рукой и отправился дальше покорять вершины.

Отличился экипаж Дениса, который прямо на СУ избавился от не нужной детали — глушителя.

Удивил Владимир Кулымов, который сказал: «я в гору не поеду, снял вентилятор». После чего сел в свой Terrano, и отправился активно застревать, и ездить по горкам.

Надо отметить пафосных водителей двух Terrano, которые не только хвастались своими успехами, но даже слали провокационные рисунки.

Самым скромным был мой товарищ Александр на L200 — ему-то не надо было ничего доказывать, ведь в прошлом году он поднялся выше всех, победив ГАЗ66.

Действо в виде переноса легких автомобилей в гору продолжалось довольно долго, за которым наблюдали ребята с вершины. Не было деревьев, чтобы зацепиться лебедкой, была сплошная горка с прессованным снегом. Затолкав ниву в гору, очередной раз, я подумал: надо было договориться о пересадке в другие автомобили желающих продолжить поездку. Но деваться некуда, мы потратили все силы, которые должны были понадобиться при дальнейшем движении.

Почувствовав это, ребята все же спустились к нам, и всей гурьбой отправились к «вечному огню» для торжественного обеда.

Сказав несколько напутственных речей, я наградил участников, оставшихся без памятных грамот.

После чего была фотосессия, сопровождающаяся зрелищными забегами Вениамина.

По мне, так спринтеры «среднего звена» на ОИ просто курят в сторонке.

P.S. через пару недель состоится повторная поездка, с целью все-таки добраться до тех зрелищных мест, которые мы не увидели в этот раз. Но это при условии, что не выпадет снег — в этом случае туда ехать не имеет смысла. Поэтому друзья, следите за новостями.
P.S.P.S. пафосных террановодов мы еще победим!!!

Зрелищный закат