Свежие твиты

Свежие фотографии

Мы в заповеднике Оглахты

Когда ты любишь свое дело, тогда его результат нравится самому. Пусть мой клуб существует не так давно, но я получаю невероятные эмоции от того, что уже есть сегодня. Понимаешь, что ты часть движения, часть огромной машины, которая движется и развивается, и которая состоит из кучи элементов — участников того или иного события. Членов другого клуба, ребят входящих в ОБГ, или просто приехавших участвовать в мероприятии. Спасибо всем за то, что приехали! У нас получился образцовый сбор единомышленников.

Итак, а теперь о том, как это было. За неделю была спланирована поездка, оповещены все, и я пригласил ребята из соседнего Сорска. Они с радостью согласились, собрав аж 4 экипажа. Время Хэ, и мы все собрались. Дождавшись ребят, которые не состоят (надеюсь это временно) ни в одном из клубов, но которые предупредили об опоздании, мы отправились к заповеднику Оглахты.

После дождя дорогу конечно размыло, но к моему удивлению, обычные автомобили проезжали без особых проблем. Мы же ехали не сворачивая нигде, и вовсе не объезжая лужи. На середине пути наша колонна остановилась, чтобы набрать в бачки омывателей воды. Ребята, ехавшие просто в заповедник, наверное увидев нас, сильно удивлялись, ведь не часто встретишь колонну из 8 внедорожников. На кпп сотрудники заповедника прям не скрываемо удивились, увидев нашу делегацию. Один из них даже удивленно спросил: «Это всё ваша организация?». Приехав на место, мы поставили машины на стоянку, расположение которых регулировали опять же сотрудники музея. Огромный респект им за системность и расстановку! Мы легко и быстро поставили машины, и так же легко и быстро уехали, не мучаясь с выездом, как часто бывает на общественных мероприятиях.

Заняли очередь на автобус до тропы, отправились смотреть концерт. На входе к визит-центру нас встретил котяра, с которым мы сделали кучу фотографий. Парень явно делал свою работу от души и она ему была по кайфу. Мы сделали селфи, почесали ему в разных местах, Вениамин даже помял ему ухо. Во время концерта, котяра зажигал,пританцовывая шагая по площадке. После концерта мы отправились к месту сбора очереди. Большое количество людей, но запомнившие нас организаторы (как-никак 23 человека), все-таки сжалились над пришедшими посмотреть красоты, и создали что-то похожее на порядок, в стиле «они давно занимали». Но мы всё одно простояли целый час в очереди. Нас изредка развлекали скандалы, которые не обходят ни одну очередь. А молодые и горячие парни чуть не развлекли дракой. Забравшись в автобус, мы конечно же начали шутить. Болты с гайками, фотографии задних, а не передних, а так же сбор средств за проезд и отсутствие сдачи, причитающейся на озеленение луны(ребята, вы понимаете о чем я!) — эти шутки и не только эти, сделали поездкой запоминающейся даже для водителя. Когда прибыли к тропе, то выдвинулись на вершину, на основных участках нас встретили крутейшие экскурсоводы Краеведческого музея — Настя и Настя (девушки, привет!!!). Надо сказать, все участники нашего путешествия с доблестью покорили все 964 ступеньки. Правда, иногда встречались участники, которые просто падали, и лежали до восстановления сил. Внизу нас встретил другой автобус, с водителем, которого я был рад видеть. Это был мой инструктор по вождению, когда я учился на водительское удостоверение, именно с его помощью научился управлять автомобилем, и в частности — камазом, получив категорию С. Надо сказать, он дрифтил на камазе, и обладая огромным опытом управления ТС, он нас быстро и комфортно довез до стоянки. Мы его подкололи, зааплодировав и засвистев, как благодарят пассажиры пилота самолета. Посмеявшись, мы вышли из автобуса, а толпа, которая стояла и ждала очередь, изрядно напряглась. Решив пообедать, но на природе, своей компанией, вдали от чужих взглядов, мы сели на автомобили с намерением покинуть территорию заповедника. На выезде я встретил Игоря Егорова, который намекнул, мол надо оставить отзыв (привет!! Всё действительно было круто, спасибо за организацию!),мы перекинулись парой фраз, я ответил, что это вообще легко, мы поехали дальше.

Едва выехали за границы заповедника, свернули в поле, снова удивляя людей, которые смотрели на нас прямо с раскрытыми ртами! Мы вальяжно проплыли мимо, растянувшейся колонной. Найдя лог, в котором я сидел на порогах, при прошлом посещении этих мест, было принято решение устроить банкет. Соединили несколько столов, и нагрузили на них кучу еды. После еды, мужская составляющая вымостила свои сильные тела на солнышке, некоторые были готовы исполнить номера за еду. Нас даже сравнили с морскими котиками. Шутками, прибаутками, мы провели за общением, да на свежем воздухе, еще несколько часов. С ребятами из Пилигрима обсудили орг.вопросы по предстоящему GPS-ориентированию «Заячьи тропы».

Пришло время выдвигаться, посовещавшись, было принято решение ехать напрямую до трассы. По пути встретились кочки в виде сена, хаотично раскиданные по полям. Несколько штук мы облюбовали для фотосессии. Сделав пару десятков кадров, мы поехали. На пути встретился камень, который Вениамин на террано безжалостно выкорчевал, а мы ему немного помогли. Потом дорога петляла, проводила нас через овраги, поднимала на вершины холмов. Пейзаж вокруг менялся: то мы проезжали вдоль скал утеса Оглахты, то перед очами шахматной доской, расположились поля, а потом длинными полосами нас встретили лесозащитки. Осень добавила желтых красок, и желто-зеленый пейзаж принес много наслаждения своей красотой. До трассы доехали довольно быстро, и выдвинулись до площадки, что расположилась перед своротом на Сорск.

Пока мы на ней стояли, проезжающие машины сигналили, показывали большие пальцы. Мы и на самом деле смотрелись зрелищно: в ряд куча внедорожников, да добрых три десятка людей. На коллективном фото в число штурманов вступила мимо проходящая бабушка. Нам было не жалко, ведь с таким чувством юмора людей встретишь не много. Пожав друг другу руки, перекинувшись приятными словами, да эмоциями от проведенного дня, мы отправились домой.

неизменно благодарность Вячеславу и Сергею за то, что собрали своих. Группе компаний замена. Да и всем участникам мероприятия огромное спасибо! Нас ждет Боярская писаница!