Преодолеваем снежные преграды: выходной с клубом

После разведывательной поездки с Вениамином, мы решили снова попытать удачу по покорению снежных вершин. Соратников набралось много, в частности Саня Хантер и Денис Инженер активнее всего собирали народ. Назначив день, время и место, мы собрались в точке Хэ и поехали к вершинам.

Чес сказать, у меня поездка не заладилась с самого начала, намедни занимался ремонтом и до позднего вечера не имел понятия о том, поеду или же нет. Когда мы выдвинулись к п. Быстрая, и я вырвался вперед, но радости или почестей мне это не принесло. Моя ошибка в пилотировании, блокировке хабов и не расчищенная дорога сыграли свою роль. Впрочем, ошибка была моя, тк на протяжении всей дороги приходилось подруливать, из-за заднего привода и левой половины ледяного покрова на асфальте, и правой половины чистого асфальта, приходилось всю дорогу подруливать. В один момент я дернул рулем, и Йода направился прямо на встречку и в кювет, бросив все затеи по выруливанию, пируэтам да и прочей эквилибристике, я спокойно съехал с дороги. Повезло, что под снегом ничего не лежало типа валунов, бревен, а по встречной полосе никто не двигался навстречу. Воспользовавшись помощью проезжающего мимо Газика, мы выехали и поехали покорять вершины. Начавшиеся приключения и аккуратные комментарии моих пассажиров по поводу всего, что они обо мне думают, никак не повлияли на пыл с жаждой приключений.

Встретившись у подножия первых холмов, расположившихся на окраине поселка, мои соратники и соклубовцы начали одевать цепи на Эскудика. Решено было одеть от волги, и после получасовых манипуляций с сохранением всех пальцев у ребят, мы одели цепи, предварительно примерив на запаску. Была идея одеть одну цепь на неё, чисто как талисман, но мы ребята не шибко суеверные, и посчитав эту затею бесполезной, облачили задние колеса в цепи. Скажу честно: на передний мост я побоялся одевать цепи потому что он алюминиевый, а порвать уж очень не хотелось. Проездив по холмам с крутыми подъемами, набрался опыта езды по снегу с настом на Эскудике. Очень легкая задняя часть, и с цепями надо капитально грузить. В нашем случае помогал как раз «причал». Второй способ преодоления — это кручение руля, только под конец прочувствовал эту тему, и перестал крутить рулем как пропеллером, начав вполне плавные, но динамичные повороты. Надо чувствовать, когда во время вращения руля колесо цепляется и рубит себе колею. Веса и размера колес конечно, по сравнению с УАЗом, в Эскудике не хватает. Но с цепями мы конечно позажигали. Было довольно интересно смотреть на прогресс, который проявлялся в четком разделении клуба на два лагеря: те, кто откапывают уаз, и те кто это снимает. На фото видны масштабы действа и глубина снега, надо сказать, что Эскудика приходилось толкать всего пару раз — он ехал сам. Впрочем, как и удивил 4Runner, который ехал везде без цепей. Тавота едет!

Следующая неприятность меня поджидала у самой вершины холма. Цепь на левом заднем колесе порвалась и оделась одной из ячеек вовнутрь. Домкратить и снимать колесо на таком наклоне было опасно. Но ситуацию спасли Александр «Хантер» и Вениамин — ребята привет! Показав мастерство, силу и смекалку, они вызволили цепь, колесо и самого Йоду. Съехав вниз, практически забрались на холм, но не хватило веса и мощей, поэтому закончили подъем на галстуке.

Далее программа нашего мероприятия предусматривала катание на плюшках и пир. По сути, без костра, у нас вышел очень приличный стол со вкусными закусками и напитками. Сергей, Стас — респект за чаи, Денис и Игорь — респект за сало, Вениамину с Оксаной — пирожки удались на славу, больше ничего не пробовал, но глядя на то, как все сметалось, было очень вкусно — спасибо ребята! Катание на плюшках состоялось и удалось. Вениамин даже пытался симмулировать это катание, отбежав несколько метров от машины с плюшкой и плюхнувшись в снег с головой. Собсна, он самый первый начал это дело, и разжег азарт в сердцах толпы. Надо сказать, когда народ наелся, выпил для храбрости… … чаю )) исключительно чаю, то в ход пошли шутки и байки. Шутка про привязанный банан к УАЗу, толпу на этом банане и мчащейся всей этой кавалькаде по снегу зимой — это просто класс. Американцы точно обомлеют от нашей непобедимости и изобретательности. А байка Дениса про фанеру и медведя, который когти в неё впускает, а в это время охотник молотком их забивает — … Без комментариев! Следующей неприятностью было повреждение больного колена во время неравной борьбы против двух Денисов. Похаяв себя за неосмотрительность, я вернулся к коллективу, где была куча селфи. Надо сказать, Денис подготовился к этому действу основательно: у него был майфон с палкой для селфи, из которых он стрелял фото целыми очередями, наколяя чудо зарубежной техники до красна.

Насладившись ездой на плюшках, видами, пищей, мы собрались и выдвинулись домой. Встретив знакомого на обратном пути, я проколол переднее колесо боковым порезом со внутренней стороны — в очередной раз убедившись в том, что незадолго до поездки я грешил долго и усердно. Снова не без помощи Вениамина, Александра, Игоря (здесь снова спасибо большое, мужики!), было заменено колесо на запасное, оное накачано, и наше движение к дому продолжено.

Благо, череда моих дорожных неудач на этом была закончена, и до дома добрались без приключений. Всем спасибо всем соклубовцам «НАПРАВЛЕНИЯ» за хорошо проведенное время и выходной.

  • karinamalta

    Трудно если понять, что же в по-настоящему хранит невероятная также сочный государство Мальта, когда никак не инициировать его осваивать! Когда Вы планируете тур на такую потрясающую остров, и желаете не тривиально кайфовать только на пляже неподалеко с морем, а и запомнить достаточно научных артефактов также побывать в незабываемых локациях, тогда лучшим вариантом получить это все сразу станет русскоязычный экскурсовод гид мальта. Женщина на протяжении 30 времени работает в сфере туризма на острове Мальте, получила лицензию гида и живого транслейтера, также прошел достаточно редкие места этой острова. Читатель имеют возможность оформить именно на онлайн ресурсе различные путешествия по пару число или же весь солнечный день, к тому же установить желаемый формат похода – такое может выйти поход у команде или отдельная по количестве отдельной друзей. Сверх такого именно на данному веб-сайте абонент сумеет приобрести добавочные услуги переводчика, содействие у хайринге авто или же организации личного торжества. Здесь пользователь найдете именно такое, что требуется под отличного тура за доступную расценки!

  • neseptikcom

    Всякая участок, который планируют использовать для жилое помещение также другой тип промышленного сферы бесспортно вынужден включать самую главных элементов магистрали реализации объекта – дренажная система. Холдинг Маркада Септик рекомендует для Вас проверенные урегулирование под монтаже системы остатков жизнедеятельности, которое обеспечивает потребителям целиком готовый продукт у наружности стальной вместилиза специально для сток. Наша фирма бочка для канализации в частном вмещает весь объем работ касательно установке канализационных магистралей, именно поэтому в этом месте заказчик имеет возможность купить необходимое с одних производителя еще по вполне привлекательном цене в Екатеринбурге плюс ближних пунктов. Готовые цистерны на сточные конструкции – сейчас вполне экономная также капитальная сооружение, то что дозволенно определить в всяком свободной точке в площади, более того монтирование указанной системы вовсе не испытывает больших бюджета. Оформить металло отстойник именно для канализации Вы сможет прямо на указанном сайте, к тому же просмотреть все достоинства и поставить индивидуальные моменты. маркада Септик реализует установку отдельных системы канализации на любой локации г. Екатеринбурга именно за наилучшими методом ценовой политики относительно высококачества.

Добавить комментарий

Закрыть
введите символы для поиска...
Закрыть