Как спалить ремень вариатора Stels Dinli ничего не делая.

О переключении передач Stels Dinli
Проблемы с задним тормозом
Проблемы с задним тормозом
О переключении передач Stels Dinli

Ремень вариатора является неотъемлемой частью трансмиссии связывая между собой непосредственно двигател и кпп. Штука нагруженная, фактически расходник, но у людей умных и аккуратных пройдет не одну тысячу километров.
Абсолютно все ремни вариатора умирают по двум причинам:
Естественный износ и старость, когда он просто стерся об тарелки, за 5-8-10-20 тысяч километров.
Перегрев.

Да, друзья мои, перегреть можно не только двигатель, шестеренки, подшипники и сгущёнку, но еще и ремень вариатора.

Перегретый ремень аж блестит, его боковые грани, которые должны иметь хорошее сцепление с тарелками вариатора, становятся гладкими, жесткими и блестящими. Впоследствии, ремень перестает нормально цепляться за тарелки и начинает по ним буксовать, выделяя большущее количество тепла, пыли, изнашивая тарелки и усугубляя уже начатый процесс.

И в какой-то момент перегретый ремень не просто рвётся, он практически взрывается резинопластиковой крошкой и нитками армирования, которые наматывает даже в те места где солнце никогда не светило. И выколупывать из оттуда сложно.

А что сделать чтобы такого не произошло? Выкинуть лишние детали, коих в квадроцикле достаточно.

Инженеры перегнули палку в погоне за чистотой воздуха попадающего в вариатор, установив аж три сеточки. Одна на самом конце вдоха, мы ее видим и оставляем. А еще парочка скрыты от нашего взора, стоят они внутри пластиковой трубы, около резинового рукава, который натянут на корпус двигателя. Нас интересуют детальки 4 и 5, которые мы просто выкидываем, это сеточка и губочка. Мелкие частицы грязи, травы и прочего забивают их наглухо, тем самым перекрывая поток воздуха для охлаждения ремня.