О переключении передач Stels Dinli

О проблемах с зажиганием
Как спалить ремень вариатора Stels Dinli ничего не делая.
Как спалить ремень вариатора Stels Dinli ничего не делая.
О проблемах с зажиганием

Так вот, инструкция и здравый смысл строго запрещают переключать передачи на ходу. Мы то с вами нормальные, но среди 7 миллиардов точно найдутся дураки, которых предупреждение не остановит. И от них придумали защиту, которую так в народе и называют: защита от дурака.
Это что бы на ходу не переключить передачу.

Реализовано следующим образом:
На первичном валу механизма переключения передач стоит блокировка, связанная тросиком с педалью ножного тормоза. Педаль нажали, тросик потянул за блокирующий язычок, он дал свободу валу, мы переключили передачу, отпустили тормоз, пружина вернула язычок на место. Звучит лучше чем есть на самом деле, поясню почему. Под лапкой тормоза может быть лед, палки-ветки, трава, торф, грязь, камни и вообще всё что угодно. И вот это все нам не даст нажать на тормоз.
А еще, редко какой квадроцикл не видит луж, песка, керхера. И редко какому тросику это понравится, он разлохматится и заклинит или оборвётся.
Всю эту лабуду в идеале еще и отрегулировать надо как положено и следить за этим.

Так что причин для поломки данного механизма куча, а значит надо его удалить и сделаем мы это следующим образом:
С левой стороны двигателя найдем место куда крепится тяга переключения передач идущая от ручки выбора передачи.
Увидим, что вал входит в двигатель через крышечку (34) с двумя винтиками (17). Винты откручиваем, крышку снимаем и видим под ней механизм блокировки, к которому приходит тросик от лапки тормоза. На двигателе рубашка троса закреплена в кронштейне (47).
Тросик с кронштейном и блокировку (33) мы выкидываем, там же еще пружинка (25) есть, ее тоже долой. Отверстие, через которое тросик входил внутрь, мы заливаем герметиком, можно даже санитарным, но лучше всё же автомобильным.
От лапки тормоза так же отсоединяем трос и выкидываем.