О редукторах Stels Dinli

О сцеплении Stels Dinli
Часто задаваемые вопросы по ремонту Stels Dinli
Часто задаваемые вопросы по ремонту Stels Dinli
О сцеплении Stels Dinli

Замена масла в редукторах (по рецепту Пургена)

масло меняется в трёх точках , на редукторах с конца 2013 года в двух

1. передний редуктор (имеет контрольную пробку) 250мл. (Самые первые квадрики 2009 года)
редуктор нового образца 150мл. по контрольной пробке
2. задний редуктор (имеет контрольную пробку) 250мл.
3. хвостовик заднего редуктора (не имеет контрольной пробки) 150мл.

4 С конца 2013г. пошли редуктора ещё одного нового обраца
Передний редуктор имеет смотровое окно по правой стороне и объём масла 125-150 мл.
Задний редуктор также имеет смоторвое окно по левой стороне и объём масла 225-250мл.
На заднем редукторе по правой стороне заливная пробка синего цвета
Задний редуктор НЕ ИМЕЕТ отдельной ёмкости в хвостовике

масло GL-4 / 5

тут всё просто
открутили заливные пробки
открутили сливные пробки
слили масло в ёмкости для дальнейшей утилизации
покурили 5 минут
закрыли сливные пробки и залили масло
сверились с контрольными пробками или смотровыми окошками
что бы не пользоваться и не мучится с контрольными пробками используйте шприц медицинский на 150мл. или шприц жанэ (в фильме кавказская пленница таким шприцом колят Вицина Моргунова и Никулина)

Что делать если болтается хвостовик переднего редуктора!???

Значит пришла в негодность резиновое кольцо, выход простой на пмд фитингах 32 диаметра резинки чуть толще в диаметре и садятся плотно!!!

Ремонт моторчика сервопривода stels Dinli

Идеально по размерам и вообще подходит ВОТ такой мотор центрального замка, только шток укоротить и насадку перепрессовать.
А так же они продаются и отдельно.
Если купленный Вами моторчик крутится не в ту сторону, то есть два пути:
1. Снимаем заднюю крышку с щетками и переворачиваем ее на 180 градусов.
2. Переклеиваем магниты
Вариант поменять местами провода не работает, т.к., как я понял на «-« завязано еще что-то помимо моторчика.

Если вырывает из шлицов кардан редуктора

я туда поставил пыльник, тоже был порванный, я подобрал пыльник от уазика, по-моему, или шаровый, или с рулевой. Подходит пыльник вообще 1 в 1 стоит 3 к и вместо к двигателю туда вместо родной пружинки, я поставил от газели с клапанов да немножко редуктор отодвигаешь назад, вставляешь эту, ну туда пружинку все редуктор. Монтировочкой пододвигаешь, и у меня эта проблема ушла, даже в принципе болтик этот не нужен пружина держит вообще идеально.

 В магазине пльники и пружина на карданы.

Подробнее:

проблема была с карданом заднего редуктора, сломало стопорный бол и кардан стал гулять , что привело к порванному пыльнику. 

Пришлось снимать кардан, чтоб поменять пыльники ( подошли от УАЗа с шаровой и рулевого наконечника ), так же переобременить пружину с клапана двс 406. 

Что бы вытащить кардан придется открутить задний редуктор и сместить его назад примерно на 5см, чтоб открутить редуктор нужно снять колесо и открутить рычаги. 

 

Кардан разбирается легко ( стоит два стопора), в стакан куда вставляется кардан со стороны ДВС стоит пружина (она слабовата), дополнительно поставил пружину от газели (половинку, разрезал болгаркой), все встало как родное. Кардан стоит плотно (хождения нет).

 Крестовина переднего кардана нового образца Stels Dinli

Пыльник переднего/заднего кардана – Masuma MO-2159 (22*44*37), Masuma MO-2132 (18*38.5*30), на Ютубе на канале Дрова есть видео

Подшипники заднего редуктора старого образца:

05 - Подшипник шариковый радиальный 6209 45х85х19мм (A010067-00) - 2 штук
06 - Подшипник роликовый игольчатый HK 1816 18х24х16мм (A010086-00) - 1 штука
07 - Подшипник шариковый радиальный 6207 35х72х17мм (A010083-00) - 1 штука
30 - Подшипник роликовый игольчатый HK 2220 22х28х20мм (A010087-00) - 2 штук
31 - Подшипник шариковый радиальный 6208 40х80х18мм (A010084-00) - 2 штук
32 - Подшипник роликовый упорный AXK2542 25х42х2мм (F210280-00) -2 штук