Проблемы с задним тормозом

Как спалить ремень вариатора Stels Dinli ничего не делая.
Как правильно пользоваться полным приводом Stels Dinli
Как правильно пользоваться полным приводом Stels Dinli
Как спалить ремень вариатора Stels Dinli ничего не делая.

Наверняка было у всех, кто пользовался ручкой заднего тормоза или ножной лапкой.

Вот мчимся мы по хорошему покрытию с достаточным количеством зацепа с колесами и жмём тормоз, резко в пол (или почти в пол).
А из квадроцикла, примерно из двигателя, начинают идти звуки будто там десептиконы сношаются и рожают одновременно.
Отпускаем тормоз-все хорошо, тишина, только резина шуршит да выхлоп бухтит. Опять нажали-опять звуки призыва механического сатаны.

И не понятно, то ли новый квадр покупать, то ли священника звать.

А все просто, на самом то деле все эти звуки из-за заднего тормоза, а точнее особенностей его установки на кардане. Когда мы жмем на тормоз то колодки останавливают вращение кардана, но не колёс. Колеса же, продолжают воздействовать с трансмиссией, но уже в обратную сторону, т.е. не привод крутит колесо, а колесо привод. Не редуктор крутит привод, а привод редуктор. Нагрузка идет в противоположную сторону, выбирая ударами все имеющиеся люфты, пока не дойдёт до суппорта, который тоже закреплен подвижно, на направляющих пальцах. В связи с этим все попутные узлы испытывают очень серьезные ударные нагрузки.

Как этого избежать? Тормозить в юз, блокируя задние колеса, тогда не будет их вращения и нагрузки тоже. Люфты выберутся только один раз.

Еще вариант-выкинуть задний тормоз. Нет тормоза-нет проблем)
Ну или просто им не пользоваться.