Симптомы — скрип, скрежет из вариатора, пропадающий под нагрузкой.
Сама замена крайне проста, и в итоге не потребовала покупки дорогих съёмников.
- Снимаем сальник.
- Нагреваем на газу до закипания смазки
- Поддеваем отвёрткой старый подшипник, не задевая посадочную поверхность.
- Шаги 2-3 возможно придёться повторить несколько раз
- Нагреваем опять, вставляем ровно новенький подшипник, и забиваем молотком. Можно либо подобрать трубу необходимого диаметра, либо положить сверху старый подшипник и долбить по нему. Стучать только по внешней обойме, по внутренней нельзя.
- Немного смазываем всё это дело. Можно Использовать высокотемпературную смазку ШРУС до 140 градусов.
- Аккуратно забиваем новый сальник.
- Собираем.
Из запчастей подходят следующее:
Подшипник: шариковый радиальный 30x47x9
Оригинальный номер: А010074-04
Подходят:
NACHI 6906-2NSE
Koyo 6906-2RS (поставил себе такой)
SKF 61906-2RS1
Сальник с размерами 35x48x8
Оригинальный номер: А030044-00
Подобрал из каталога Corteco необходимый размер — номер 19016622B