Свежие твиты

Преодолеваем снежные преграды: выходной с клубом

После разведывательной поездки с Вениамином, мы решили снова попытать удачу по покорению снежных вершин. Соратников набралось много, в частности Саня Хантер и Денис Инженер активнее всего собирали народ. Назначив день, время и место, мы собрались в точке Хэ и поехали к вершинам.

Чес сказать, у меня поездка не заладилась с самого начала, намедни занимался ремонтом и до позднего вечера не имел понятия о том, поеду или же нет. Когда мы выдвинулись к п. Быстрая, и я вырвался вперед, но радости или почестей мне это не принесло. Моя ошибка в пилотировании, блокировке хабов и не расчищенная дорога сыграли свою роль. Впрочем, ошибка была моя, тк на протяжении всей дороги приходилось подруливать, из-за заднего привода и левой половины ледяного покрова на асфальте, и правой половины чистого асфальта, приходилось всю дорогу подруливать. В один момент я дернул рулем, и Йода направился прямо на встречку и в кювет, бросив все затеи по выруливанию, пируэтам да и прочей эквилибристике, я спокойно съехал с дороги. Повезло, что под снегом ничего не лежало типа валунов, бревен, а по встречной полосе никто не двигался навстречу. Воспользовавшись помощью проезжающего мимо Газика, мы выехали и поехали покорять вершины. Начавшиеся приключения и аккуратные комментарии моих пассажиров по поводу всего, что они обо мне думают, никак не повлияли на пыл с жаждой приключений.

Встретившись у подножия первых холмов, расположившихся на окраине поселка, мои соратники и соклубовцы начали одевать цепи на Эскудика. Решено было одеть от волги, и после получасовых манипуляций с сохранением всех пальцев у ребят, мы одели цепи, предварительно примерив на запаску. Была идея одеть одну цепь на неё, чисто как талисман, но мы ребята не шибко суеверные, и посчитав эту затею бесполезной, облачили задние колеса в цепи. Скажу честно: на передний мост я побоялся одевать цепи потому что он алюминиевый, а порвать уж очень не хотелось. Проездив по холмам с крутыми подъемами, набрался опыта езды по снегу с настом на Эскудике. Очень легкая задняя часть, и с цепями надо капитально грузить. В нашем случае помогал как раз «причал». Второй способ преодоления — это кручение руля, только под конец прочувствовал эту тему, и перестал крутить рулем как пропеллером, начав вполне плавные, но динамичные повороты. Надо чувствовать, когда во время вращения руля колесо цепляется и рубит себе колею. Веса и размера колес конечно, по сравнению с УАЗом, в Эскудике не хватает. Но с цепями мы конечно позажигали. Было довольно интересно смотреть на прогресс, который проявлялся в четком разделении клуба на два лагеря: те, кто откапывают уаз, и те кто это снимает. На фото видны масштабы действа и глубина снега, надо сказать, что Эскудика приходилось толкать всего пару раз — он ехал сам. Впрочем, как и удивил 4Runner, который ехал везде без цепей. Тавота едет!

Следующая неприятность меня поджидала у самой вершины холма. Цепь на левом заднем колесе порвалась и оделась одной из ячеек вовнутрь. Домкратить и снимать колесо на таком наклоне было опасно. Но ситуацию спасли Александр «Хантер» и Вениамин — ребята привет! Показав мастерство, силу и смекалку, они вызволили цепь, колесо и самого Йоду. Съехав вниз, практически забрались на холм, но не хватило веса и мощей, поэтому закончили подъем на галстуке.

Далее программа нашего мероприятия предусматривала катание на плюшках и пир. По сути, без костра, у нас вышел очень приличный стол со вкусными закусками и напитками. Сергей, Стас — респект за чаи, Денис и Игорь — респект за сало, Вениамину с Оксаной — пирожки удались на славу, больше ничего не пробовал, но глядя на то, как все сметалось, было очень вкусно — спасибо ребята! Катание на плюшках состоялось и удалось. Вениамин даже пытался симмулировать это катание, отбежав несколько метров от машины с плюшкой и плюхнувшись в снег с головой. Собсна, он самый первый начал это дело, и разжег азарт в сердцах толпы. Надо сказать, когда народ наелся, выпил для храбрости… … чаю )) исключительно чаю, то в ход пошли шутки и байки. Шутка про привязанный банан к УАЗу, толпу на этом банане и мчащейся всей этой кавалькаде по снегу зимой — это просто класс. Американцы точно обомлеют от нашей непобедимости и изобретательности. А байка Дениса про фанеру и медведя, который когти в неё впускает, а в это время охотник молотком их забивает — … Без комментариев! Следующей неприятностью было повреждение больного колена во время неравной борьбы против двух Денисов. Похаяв себя за неосмотрительность, я вернулся к коллективу, где была куча селфи. Надо сказать, Денис подготовился к этому действу основательно: у него был майфон с палкой для селфи, из которых он стрелял фото целыми очередями, наколяя чудо зарубежной техники до красна.

Насладившись ездой на плюшках, видами, пищей, мы собрались и выдвинулись домой. Встретив знакомого на обратном пути, я проколол переднее колесо боковым порезом со внутренней стороны — в очередной раз убедившись в том, что незадолго до поездки я грешил долго и усердно. Снова не без помощи Вениамина, Александра, Игоря (здесь снова спасибо большое, мужики!), было заменено колесо на запасное, оное накачано, и наше движение к дому продолжено.

Благо, череда моих дорожных неудач на этом была закончена, и до дома добрались без приключений. Всем спасибо всем соклубовцам «НАПРАВЛЕНИЯ» за хорошо проведенное время и выходной.