Проверка датчика t
Убираем воздух из сист.охлаждения
Система охлаждения на всех современных двигателях расчитана на работу под давлением.
Если два варианта реализации:
1. Как на Динли в штате. Стоит радиатор, на нем пробка с клапаном, рассчитанном на определенное давление. Как только давление превышает нужное он приоткрывается и сбрасывает излишек в расширительный бак. При остывании и создании вакуума антифриз подсасывается обратно в радиатор.
2. Как на ваз. Все тоже давление, но пробка с клапаном стоит на расширительном бачке и стравливает в атмосферу излишек воздуха.
Соответственно, если у тебя стоит радиатор ока, без клапана, а бачок штатный, тоже без клапана, то будут очень сильные колебания уровня антифриза и не совсем правильная работа системы.
Давление нужно для увеличения температуры закипания. Так как в массе своей антифриз имеет нормальную рабочую температуру в 90 градусов (+-, зависит от конкретной техники), то локально, в ГБЦ в основном, он может нагреваться существенно больше. И вот чтоб в этих местах он не вскипал и создавал паровую пробку и создали систему для работы под давлением