Масляный фильтр Stels Dinli
Цепь маслонасоса
Инструкция №1
Есть звук, который очень меня раздражает. Исходит он от цепи маслонасоса, которая брякает по стенке картера, справа от нее, полукруглая такая. Новая цепляет также, как и старая, растянутая. Так что новая цепь не панацея и даже не облегчение.
Решение-делаем башмак.
Материал и инструмент:
-Башмак натяжителя цепи ГРМ 406 мотора.
-Ножовка по металлу.
-Дрель, сверло 3, 4, 6-6.5 мм
-Клепка алюминиевая вытяжная, диаметр 3мм, длина минимум 10, пойдет 12, больше, меньше не пойдет.
-Заклепочник соответственно
-Бор-машинка
-Точило электрическое
В идеале лобзик иметь ручной, с тонкими пилками, формой спирали можно пилить в любом направлении. Будет очень удобно делать паз под стенку картера.
Изготовление:
-Берем башмак и отрезаем все лишнее. Вся прелесть в том, что радиус стенки и башмака совпадают, встает он идеально.
Сначала отрезает ухо крепления, по нижней кромке отверстия.
Отрезаем шайбу-упор под натяжитель, примерно по ее кромке. Потом будем дошлифовывать.
Ну и по фото будет все понятно.
Крепится эта вещица сверху "хвостиком" снизу клепкой. Проблема просверлить отверстие под нее, я пользовался бор-машинкой, если она еще и с гнущимся носиком-вообще шоколад.
Под клепку надо зенкануть углубление. Миллиметра 2-3, мясо позволяет.
У меня клепочник не большой, но все равно пришлось выкручивать редукционный клапан.
В идеале все делать на снятом движке. Так реально проще. Надо снимать ротор, обгонку, маслонасос и шестерню верхнего балансира.
Ну и фото естественно. В описании все гораздо страшнее, чем кажется. У меня с чаем, примерками и прочим ушло 2 часа. Без снятия двигателя конечно)