Замена подшипника опоры вала вариатора.

Замена масла в двигателе (по рецепту Пургена)
Сальники крышки вариатора
Замена масла в двигателе (по рецепту Пургена)
Сальники крышки вариатора
Show all

Замена подшипника опоры вала вариатора.

Замена подшипника опоры вала вариатора Stels Dinli.

Симптомы - скрип, скрежет из вариатора, пропадающий под нагрузкой.
Сама замена крайне проста, и в итоге не потребовала покупки дорогих съёмников.

  1. Снимаем сальник.
  2. Нагреваем на газу до закипания смазки
  3. Поддеваем отвёрткой старый подшипник, не задевая посадочную поверхность.
  4. Шаги 2-3 возможно придёться повторить несколько раз
  5. Нагреваем опять, вставляем ровно новенький подшипник, и забиваем молотком. Можно либо подобрать трубу необходимого диаметра, либо положить сверху старый подшипник и долбить по нему. Стучать только по внешней обойме, по внутренней нельзя.
  6. Немного смазываем всё это дело. Можно Использовать высокотемпературную смазку ШРУС до 140 градусов.
  7. Аккуратно забиваем новый сальник.
  8. Собираем.

Из запчастей подходят следующее:

Подшипник: шариковый радиальный 30x47x9
Оригинальный номер: А010074-04
Подходят:
NACHI 6906-2NSE
Koyo 6906-2RS (поставил себе такой)
SKF 61906-2RS1

Сальник с размерами 35x48x8
Оригинальный номер: А030044-00
Подобрал из каталога Corteco необходимый размер - номер 19016622B